— Прием населения – это фактически прямая адресная помощь горожанам. Считаю этот формат взаимодействия с жителями важной частью нашей работы. Сложившаяся эпидемиологическая ситуация диктует достаточно жесткие требования, общение с людьми проходит в безопасном формате, и главным рабочим инструментом стал телефонный аппарат. Но этот факт отнюдь не снижает остроты вопросов, с которыми к нам обращаются. Каждый раз у нас выстраивается содержательный и порой весьма эмоциональный диалог, мы сталкиваемся с целым потоком вопросов и проблем, среди них по-настоящему острые, требующие немедленной реакции. Впрочем, для каждого человека, обратившегося за помощью, именно его вопрос, самый важный. По-другому ведь не бывает. – рассказывает директор АО «Крайжилкомресурс» Филиал «Белореченский» Боев Роман.
Что касается конкретной тематики приемов, то жителей, волнуют прежде всего вопросы, относящиеся к качеству вывоза отходов. Это и просьбы об увеличении кратности вывоза с некоторых контейнерных площадок, об их обустройстве, вопросы осуществления перерасчетов платежей.
— В период действия жестких ограничений, связанных с пандемией, специалисты логистического и абонентского отделов нашего филиала проводят дистанционный прием граждан: обращения принимаются в ежедневном режиме по телефону, через электронную почту и соцсети. Ряд проблем, связанных с качеством оказания услуги и осуществления перерасчетов решается в рабочем порядке достаточно оперативно. В конце 2021 года мы по примеру наших Белореченских коллег ввели практику выездных приемов. Для этого оснащен мобильный передвижной офис, в котором обеспечены все удобства – телефонная связь, высокоскоростное интернет-соединение, стационарный компьютер, и соблюдаются все санитарные меры, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции. – отметил директор АО «Крайжилкомресурс» Филиал «Горячеключевской» Завгородний Константин.
Выездные приемы проводятся согласно графику, информация о дате, времени и месте проведения выездного приема доводится к сведению населения через средства массовой информации и непосредственного оповещения местными структурными подразделениями Администрации Горячеключевского, Белореченского и Апшеронского районов. Стоит отметить, что в части размещения информацию большое содействие оказывают и местные развлекательные аккаунты, и группы в социальных сетях.
Большинство вопросов, поднятых гражданами на выездных приемах, удается разрешить на месте, предоставив разъяснения и консультации. По вопросам, требующим дополнительного изучение и разбирательства, принимаются заявления, которые рассматриваются сотрудниками ответственных отделов либо передаются для рассмотрения в иные ведомства, если разрешение вопроса вне компетенции регионального оператора
Практика выездных приемов имеет свой положительный результат: дает возможность обеспечить доступность и открытость регионального оператора для граждан, повышает уровень доверия населения, обеспечивает получение оперативной информации и своевременное реагирование по фактам нарушения обращения с отходами.
Беззубикова А.В.
Источник: Газета «Жилищный вестник»
https://mintekgkh.krasnodar.ru/news/gazeta-zhilishchnyy-vestnik/god-2022-gz