14 тысяч звонков приняла сочинская «Горячая линия»

Более 14 тысяч звонков обработали специалисты колл-центра сочинского филиала АО «Крайжилкомресурс» за 6 месяцев 2022 года.

«Горячая линия» позволяет региональному оператору быть в курсе ситуации с обращением твёрдых коммунальных отходов и незамедлительно реагировать на замечания абонентов.

«Если быть точным, то за 6 месяцев 2022 года поступило 14513 звонков», — рассказала начальник отдела по работе с физическими лицами сочинского филиала Елена Токарева. — Из них более 9 тысяч составляют звонки от граждан, почти 4 тысячи — от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

АО «Крайжилкомресурс» имеет свой аккаунт во всех популярных соцсетях:

  • Телеграм https://t.me/KGKRru,
  • ВКонтакте https://vk.com/id676279285,
  • Одноклассники https://ok.ru/profile/585508975054.

Сюда вы можете написать свой вопрос в любое время. Наши специалисты ответят на него в ближайшее время.⠀

Также вы можете направлять вопросы на официальную электронную почту:

  • Филиал «Сочинский»: info.sochi@kgkr.ru.
  • Филиал «Белореченский»: tko.bel@yandex.ru
  • Филиал «Апшеронский»: regoperatorapsh@mail.ru
  • Филиал «Туапсинский»: tuapse.kgkr@mail.ru
  • Филиал «Горячеключевской»: contact.gk@kgkr.ru

Напоминаем, что получить консультацию специалиста можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-444-27-35.