Всегда быть на связи с абонентами – девиз регионального оператора АО «Крайжилкомресурс»

Для АО «Крайжилкомресурс» важным, по-прежнему, остается взаимодействие с потребителями:

✅ В 2022 году открыто 4 новых офиса регионального оператора, где обеспечено качественное и профессиональное обслуживание потребителей.

✅ Принято участие в более чем 30 сходах граждан и организовано более 90 выездных приемов абонентов.

✅На сайте регионального оператора созданы формы для приема заявлений от потребителей, которые позволяют решить ряд вопросов без посещения офиса.

✅ Специалисты регоператора в текущем году обработали около 43 тысяч обращений граждан, из которых более 33 тысяч поступило посредством «Горячей линии» регионального оператора, около 9 тысяч поступило в письменном виде и около 1 тысячи через социальные сети «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассники». Работа с обращениями граждан – важное направление. На их основе мы формируем задачи и планы по повышению качества оказания услуг. В этом году благодаря новым формам обработки сообщений, наши абоненты получают ответы в кратчайшие сроки. Одной из главных площадок для общения с жителями стали социальные сети. Активность и неравнодушие граждан позволяет быть в курсе ситуации в области обращения с ТКО на уровне каждого двора. Мы всегда отвечаем на все вопросы и незамедлительно реагируем на замечания абонентов.