«Горячая линия» позволяет региональному оператору быть в курсе ситуации с обращением твердых коммунальных отходов и незамедлительно реагировать на замечания абонентов.
«Если быть точным, то за январь и февраль 2023 года на линию поступило 7631 звонок, — рассказала начальник отдела по работе с физическими лицами сочинского филиала Елена Токарева. — Из них 3833 составляют звонки от граждан, 2880 звонков – от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Остальные вопросы касались логистики».
АО «Крайжилкомресурс» имеет свой аккаунт во всех популярных соцсетях:
📱Телеграм https://t.me/KGKRru,
📱ВКонтакте https://vk.com/id676279285,
📱Одноклассники https://ok.ru/profile/585508975054.
Сюда вы можете написать свой вопрос в любое время. Наши специалисты ответят на него в ближайшее время.
Также вы можете направлять вопросы на официальную электронную почту:
- Филиал «Сочинский»: info.sochi@kgkr.ru.
- Филиал «Белореченский»: tko.bel@yandex.ru
- Филиал «Апшеронский»: regoperatorapsh@mail.ru
- Филиал «Туапсинский»: tuapse.kgkr@mail.ru
- Филиал «Горячеключевской»: contact.gk@kgkr.ru ☎️Напоминаем, что получить консультацию специалиста в г. Сочи можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-444-27-35, доб.1700-1703