Более 18 тысяч звонков обработали специалисты колл-центра сочинского филиала АО «Крайжилкомресурс» за 6 месяцев 2024 года

«Горячая линия» позволяет региональному оператору быть в курсе ситуации по обращению с твердыми коммунальными отходами и незамедлительно реагировать на замечания абонентов.

«Если быть точным, то за 6 месяцев 2024 года поступило 18238 звонков», — рассказала руководитель абонентской службы по работе с физическими лицами филиала «Сочинский» Елена Токарева. — Из них 10016 составляют звонки от граждан, 6207 звонков — от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

АО «Крайжилкомресурс» имеет свой аккаунт во всех популярных соцсетях:

Телеграм https://t.me/KGKRru,

ВКонтакте https://vk.com/id676279285 ,

Одноклассники https://ok.ru/profile/585508975054 .

Сюда вы можете написать свой вопрос в любое время. Наши специалисты ответят на него в ближайшее время.

Также вы можете направлять вопросы на официальную электронную почту:

📧 Белореченск — info.bel@kgkr.ru

📧 Апшеронск — contact.apsh@kgkr.ru

📧 Туапсе – info.ty@kgkr.ru

📧 Полигон – info.poligon@kgkr.ru

📧 Краснодар – mail@kgkr.ru

📧 Сочи – info.sochi@kgkr.ru

📧 Горячий Ключ — contact.gk@kgkr.ru

📞Напоминаем, что получить консультацию специалиста в г. Сочи можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-300-98-04.