«Горячая линия» позволяет региональному оператору быть в курсе ситуации по обращению с твердыми коммунальными отходами и незамедлительно реагировать на замечания абонентов.
«Если быть точным, то за 6 месяцев 2024 года поступило 18238 звонков», — рассказала руководитель абонентской службы по работе с физическими лицами филиала «Сочинский» Елена Токарева. — Из них 10016 составляют звонки от граждан, 6207 звонков — от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
АО «Крайжилкомресурс» имеет свой аккаунт во всех популярных соцсетях:
Телеграм https://t.me/KGKRru,
ВКонтакте https://vk.com/id676279285 ,
Одноклассники https://ok.ru/profile/585508975054 .
Сюда вы можете написать свой вопрос в любое время. Наши специалисты ответят на него в ближайшее время.
Также вы можете направлять вопросы на официальную электронную почту:
📧 Белореченск — info.bel@kgkr.ru
📧 Апшеронск — contact.apsh@kgkr.ru
📧 Туапсе – info.ty@kgkr.ru
📧 Полигон – info.poligon@kgkr.ru
📧 Краснодар – mail@kgkr.ru
📧 Сочи – info.sochi@kgkr.ru
📧 Горячий Ключ — contact.gk@kgkr.ru
📞Напоминаем, что получить консультацию специалиста в г. Сочи можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-300-98-04.